ПОРТФОЛИО
2019
01
Coca Cola
Tatoo
Coca Cola возрождает легендарную Coca Cola Vanilla, в связи с чем приглашает к сотрудничеству медийные лица. Например, художница Саша Унисекс разработала в рамках кампании переводные татуировки для лица. А мы сделали AR-маску с ними. Это тот случай, когда простой и стильный фильтр отлично выполняет свои промо-задачи – хочется примерить на себя один из ярких трендов и поделиться результатом с друзьями.
01
02
Dodo Pizza
Game
Фильтр-игра для новой рекламной кампании. Пользователь наводит переднюю камеру на лицо и открывает рот, имитируя крик. В этот момент накладывается соответствующий звуковой эффект, заставляющий птичку лететь вверх-вниз на манер Flappy Bird. Чем выше – тем лучше. Комичность процесса состоит в том, что крики из игры достаточно специфичные, оттого этим хочется поделиться в Instagram.
02
03
MTS X AES+F
Communicator
Компания МТС стала спонсором петербургской выставки «Предсказания и откровения» арт-группы AES+F в ЦВЗ «Манеж». Инсталляции представляли собой сюрреалистические аллегории на явления современности и ближайшего будущего.Частью концепции выставки был шлем «Коммуникатор», который мы воплотили в Instagram
03
04
MTS X AES+F
Chimeras
Компания МТС стала спонсором петербургской выставки «Предсказания и откровения» арт-группы AES+F в ЦВЗ «Манеж». Инсталляции представляли собой сюрреалистические аллегории на явления современности и ближайшего будущего.Это невероятные химеры, завораживающие своим обликом. Мы перенесли их в Instagram.
04
05
S7 Summer
Слоган летней рекламы S7 Airlines: «Отпуск начинается с покупки билета». Креативная идея кампании сконцентрирована на трепетных эмоциях, возникающих после такого приобретения. Подготовка к долгожданному отдыху у всех начинается по-разному. Кто-то читает путеводители, кто-то выбирает красивый отель, кто-то изучает туристические места или лучшие пляжи. Но настоящие чувства ярко вспыхивают внутри, только когда куплен авиабилет – ведь заветная цель становится явью. Мы создали фильтр с зелеными наушниками в корпоративном стиле S7, в которых можно танцевать, улыбаться и делиться прекрасной новостью с друзьями в сторис. Эффект лучше любых Instagram-постов демонстрирует радостное предвкушение предстоящего отдыха!
05
06
Raiffeisen
Райффайзен банк спонсировал концерт Metallica в Москве и разыгрывал билеты за креативные ролики в Instagram среди всех желающих. На основе этой кампании был создан фильтр с анимированной гитарой Джеймса Хетфилда, на которой играют руки. Ее можно размещать на любой горизонтальной поверхности, вращать, делать больше или меньше. При соприкосновении с любым объектом гитара делает его живым, а картинку – яркой. Такой кейс является отличным примером взаимодействия компании с аудиторией фанатов группы Metallica.
06
07
#FollowMeTo
Первый фильтр, меняющийся в зависимости от времени суток: утром – розовый восход, днем солнечно, вечер погружается в оранжевый закат, а ночью у самолета включается иллюминация. Идея состоит в том, что самолет движется вслед за глобусом, а вокруг – пушистые облака. Одновременно с этим на лице пользователя отражается отблеск планеты, свет и другие появляющиеся эффекты. Концепция отражает романтичную атмосферу путешествия. Она разрабатывалась специально для аккаунта с такой тематикой и пришлась по душе подписчикам.
07
08
Like'n'Coin
Dimmano
Игра «Like'n'Coin» с интересной логикой и проработанными деталями для блогера и SMM-специалиста Дмитрия Кудряшова. Концепция такова: нужно ловить ртом падающие с неба монеты и лайки, а после их попадания – закрывать рот. Игра заканчивается, если было пропущено 3 монеты или лайка. Идея прекрасно отражает суть индустрии интернет-маркетинга, а увлекательный формат делает фильтр популярным у аудитории.
08
09
Italy Group
Сеть итальянских ресторанов Italy Group дает возможность не только насладиться вкусной пастой, но и сделать с ней нестандартное селфи. Для этого был создан соответствующий фильтр. Внизу экрана расположена тарелка с пастой. Если сделать губы «уточкой», то они начнут тянуть спагетти. Особенность эффекта в его реалистичности: спагетти четко фиксируется в центре рта и плавно раскачивается из стороны в сторону.
09
010
First man
in space
Фильтр был выпущен 12 апреля – ко Дню космонавтики. Анимационный эффект с движением фона при повороте переносит человека в скафандре и костюме СССР на орбиту Земли. Параллельно слышна знаменитая речь информбюро, что придает действу торжественное настроение.
010
011
Теремок
Забавный и оттого очень трогательный фильтр для Теремка. В эффекте есть три вида блинов, различающиеся цветами и начинками. Среди них есть необычный вариант с падающими ягодами. Каждый блин можно надеть на лицо и сфотографироваться.
011
012
ИП Пирогова
Телеканал «Супер» запустил рекламную кампанию «Торт вам к лицу» в рамках промотирования нового сериала ИП «Пирогова». После нажатия на экран в лицо пользователя прилетает торт. Для того чтобы смахнуть с себя остатки крема, нужно пошевелить головой из стороны в сторону.
012
013
Petshop
Days
Сеть магазинов товаров для животных организовала фестиваль для любителей домашних питомцев. С технической точки зрения, фильтр в поддержку этого мероприятия стандартный. Его идея – максимальная стилизация под бренд. Эффект выполнен в узнаваемой цветовой гамме и фирменном стиле фестиваля. Трогательные AR-маски кошек и собак пользуются популярностью в соцсетях широкий охват самой разной аудитории. Поэтому инструмент отлично выполняет свою задачу: привлекает внимание к событию.
013
014
S7 Winter
На лице пользователя появляются сноубордические очки с логотипом S7, в которых отражается заснеженный склон и летящий самолет с узнаваемой ливреей. Фильтр был выпущен в рамках зимней рекламной кампании.
014
015
JV Yarko -
Beeline
В марте проводилась рекламная кампания «Живи на яркой стороне». Павильоны компании Билайн были размещены в Москве и в Сочи, около катков и лыжной трассы. Любой человек мог опробовать на себе фильтр-портал. Он предназначен для передней и для задней камеры. В первом случае пользователь наводит ее на лицо, вокруг него появляются лыжи, сноуборд и другая атрибутика зимних видов спорта. Во втором – нужно разместить указатель, и он станет порталом в интересный, яркий мир, где за условной дверью растут пальмы, гуляют птеродактили, бегают Ти-рексы и так далее. Нажав на экран, пользователь переходит на яркую сторону, и все это происходит вокруг него. Совместно с BBDO Proximity
Сценарий использования
  1. Человек включает камеру и перед ним появляется привязанный к определенному месту портал, через который видна яркая сторона.
  2. После прохождения через портал человек оказывается на яркой стороне, где присутствуют элементы дополненной реальности.
  3. Портал при этом остается открытым и человек может в любой момент вернуться назад.
Попробовать фильтр
015
016
DJ Oguretz MHM
DJ Oguretz – один из персонажей Сергея Мезенцева. К премьере клипа Motherfucking House Music в эстетике 3D-игр девяностых, мы перенесли главного персонажа клипа в AR-эффект для Instagram
016
017
Сережа
и микрофон
Блогер, автор и ведущий видеоблога «Сережа и Микрофон» на YouTube Сергей Мезенцев очень любит своих подписчиков и называет их «трузайками». Специально для них мы придумали идею фильтра с фирменным образом блогера. С помощью эффекта на лицо накладываются борода и прическа, как у Сережи, а также стильные очки. Каждый раз, когда человек наклоняет голову в сторону, на экране появляется фирменный лайк от Вали – постоянного оператора программы.
017
018
TEMNIKOVA4
Бабочки
Команда Елены Темниковой разработала масштабную кампанию для продвижения нового альбома певицы. Частью кампании стали тематические эффекты для Instagram. Концепция такова: фильтр добавляет прекрасных бабочек, которые летают вокруг лица, слегка сужает его, сглаживает тон кожи на лбу и щеках. На фоне играет песня «Бабочки».
Метрики
15 млн. просмотров за 7 дней
Попробовать фильтр
018
019
Сережа
и микрофон
Блогер, автор и ведущий видеоблога «Сережа и Микрофон» на YouTube Сергей Мезенцев очень любит своих подписчиков и называет их «трузайками». Специально для них мы придумали идею фильтра с фирменным образом блогера. С помощью эффекта на лицо накладываются борода и прическа, как у Сережи, а также стильные очки. Каждый раз, когда человек наклоняет голову в сторону, на экране появляется фирменный лайк от Вали – постоянного оператора программы.
019
020
TEMNIKOVA4
Нет Связи
Этот фильтр был разработан в рамках той же рекламной кампании в поддержку нового альбома Елены Темниковой. С помощью эффекта под глазами появляется две татуировки: «Нет связи» и «Ревность внутри». Также лицо слегка сужается, кожа на лбу и щеках разглаживается, а на фоне играет песня «Нет связи». Фильтр прекрасно вписывается в стиль певицы, которая периодически радует своих поклонников схожими видео с нежными бьюти-фильтрами и музыкальным сопровождением.
020
021
Виктория
Лопырева
Яркий пример бьюти-фильтра. При наведении фронтальной камеры на голове появляется детализированная 3D-корона с конкурса Мисс Россия, а на лице – ретушь и объемные ресницы.
021
022
Экомилк
Фильтр выполнен в узнаваемом фирменном стиле бренда. На голове пользователя появляется кокошник в цветах самого популярного продукта компании – сливочного масла Экомилк. На переднем плане расположена тарелка с блинами, от которых идет пар, а рядом – пачка сливочного масла.
022