К Е Й С
2021

Heineken

К чемпионату Euro 2020 команда агентства Proxomity разработала рекламную кампанию для пива Heineken. На банках и бутылках пива печатали QR-код, по которому участник переходил на посадочную страницу акции. На ней покупатели регистрировали чеки и зарабатывали баллы. Чтобы выделиться из потока похожих акций креативная команда агентства добавила в user journey игру в дополненной реальности. В процессе игры участники получали дополнительные баллы, которые приближали их к призам.

 

В рамках этого проекта мы:

⏺Создали и анимировали 3D модели футболистов

Всего у Heineken было 14 видов упаковок, на каждой из которых размещался флаг одной из сборных команд. Для каждой страны мы разработали и анимировали модели футболистов. Создали уникальные анимации для всех стран с супер финтами и 5 общих супер финтов.

⏺Адаптировали геймплей

Чтобы процесс игры был легким, нужно разработать понятную систему контроля игры. Дополненная реальность в браузере имеет свои особенности, которые могут негативно отражаться на игре. Например, пользователь может трясти телефон, у браузера есть свои алгоритмы управления, угол направления камеры может меняться, если человек решил присесть во время игры. Для дополненной реальности еще не устоялся привычный способ управления, поэтому игроку нужно помочь разобраться с ним. Мы учитывали все возможные факторы при адаптировании геймплея и опыта в целом.

⏺Разместили все элементы в дополненной реальности

Собрали итоговую сцену и геймплей, а после разместили на Web AR платформе 8th Wall.

⏺Оптимизировали игру под разные браузеры

Пользователь может запускать опыт с устройств разных поколений, производительности и браузерах. Нашей задачей было оптимизировать игру так, чтобы она могла запуститься на большинстве устройств.

Благодаря игре удалось добиться высокого уровня вовлеченности участников акции. Среднее время игры составило 2,5 минуты для зарегистрированных участников и 1,5 минуты в среднем для всех посетителей сайта. Это 2,5 минуты непрерывного и внимательного контакта с брендовым контентом. Чем дольше контакт - тем выше узнаваемость. Как и требовалось, игра получилась простой и залипательной.

Заказать Уникальный Фильтр