Тинькоф
Команда Тинькофф Банка решила провести эксперимент и использовать возможности AR-масок в рамках перфоманс кампании дебетовой карты Tinkoff Black. Промоушн карты сконцентрирован на выгодных условиях по кешбеку, поэтому мы создали для бренда эффект в той же тематике. Маска представляет собой рандомайзер с вопросом "Сколько кешбека я могу заработать?". Отклонив голову назад, пользователь через несколько секунд получает ответ: 500, 2166, 2500 рублей или любую другую сумму.
"Изначально мы планировали использовать маску только в рекламе и performance-стратегии, но сложность в том, что в рекламе этот формат есть только на плейсменте Facebook, что снижает охват аудитории и увеличивает стоимость за CPM и за конверсию.Хотя стоит отметить, что ассоциированных конверсий было в три раза больше, чем на пост-клик: это показывает неплохую медийность, и хочется верить, что при реализации продвижения через Instagram формат покажет большую результативность."
Руководитель отдела таргетированной рекламы Тинькофф Банка Алёна Назарова