КЕЙС
2021

PUMA Football

Маски-тесты – это всегда интересно! Эффект для компании Puma служит очередным тому подтверждением. Маска позволяет узнать, какие бутсы больше всего подойдут по стилю конкретному пользователю. Она работает на фронтальную камеру. По тапу начинается сам тест. Наклоном головы пользователь выбирает один из двух вариантов ответа на каждый вопрос. Далее фильтр анализирует полученную информацию и определяет идеальную пару бутс.

«Партнёрство с Instafilter каждый раз проходит результативно, оперативно. Хотелось бы отметить невероятное вовлечение коллег в процесс на всех этапах: от брифинга до завершающего документооборота»

поделилась Senior SMM Manager Future Action Эльза Залилова.

 

С точки зрения использования фильтр не предполагает никаких сложностей. Это минималистичный эффект с красивой анимацией мяча, соответствующим звуковым сопровождением, а также чередующимися вопросами и ответами. Однако разработка такой маски требует детальной, кропотливой работы. Для теста необходимо чётко прописать все закономерности, чтобы он каждый раз верно определял нужную пару бутс. Поэтому значительную часть времени и сил мы посвятили именно коду.

«Отдельно хочется сказать спасибо за оперативность при разработке фильтров и креативов, так как с нашим темпом работы это очень ценно»

добавила Эльза.

 

 Коммуникацией с клиентом занималось агентство Future Action.

Метрики
  • 156к показов
  • Конверсия открытий в использования в съемке 37%
Попробовать фильтр
Заказать Уникальный Фильтр