La Roche Posay Sun
Порой мы забываем о том, что важно пользоваться санскрином не только на пляже, и рандомайзер La Roche-Posay напоминает о том, когда такое средство может пригодиться. Все фразы оформлены в рамку в стиле вырубки, дизайн которой дополняется тюбиком средства La Roche-Posay. Каждое занятие сопровождается рисунками локаций, сменяющих друг друга на заднем фоне.
AR-эффект включает в себя несколько составляющих:
- Рандомайзер.
- Бьюти-фильтр, выравнивающий текстуру кожи.
- Яркая графика: реалистичная имитация солнечного света, падающего на лицо, и множество вариантов заднего фона.
- Промокоды, которые пользователь видел после получения результата рандомайзера.
«Инста-маска нацелена на покрытие сразу двух задач. Первая – edutainment – обучение пользователей в простом и игровом формате для повышения знания о необходимости использовать солнцезащитное средство круглогодично. Именно поэтому маска была запущена в октябре, когда солнце не такое активное и запрос на «пляжные» средства с SPF снижается. Вторая – продажи. Маска #защитисвоюкожу – одна из немногих масок на рынке со встроенным коммерческим инструментом.
Как оценить релевантность инструмента? Баян или WOW? На мой взгляд, любой инструмент WOW, пока он остаётся эффективным с точки зрения KPI. Если мы говорим про инста-маску – да, сейчас уже нет того всеобщего помешательства на этом формате. В первую очередь из-за обилия всевозможных уже разработанных вариантов. Однако я убеждена, что всегда можно придумать что-то новое, даже когда на рынке уже существует миллион интерпретаций. Это мы доказали с маской #защитисвоюкожу от La Roche-Posay, не просто отдав дань моде и формату, а сформировав бизнес-решение. Интеграция промокода позволила оценить маску с точки зрения ROI, который в нашем случае был заметно положительным.»
рассказала руководитель по Advocacy брендов L’Oreal и автор телеграм канала @ok_soglasovano Екатерина Козина.