КЕЙС
2021

HyperX

Компания HyperX выпускает геймерские продукты – технические аксессуары для комфортных игр и стримов. Бренд запустил кампанию We’re all gamers, стирающую границу между любителями и профессионалами киберспорта. Проект продвигает идею о том, что совсем неважно, какое место в вашей жизни занимают игры. В любом случае вы достойны того, чтобы пользоваться лучшими игровыми гарнитурами, клавиатурами, мышками, микрофонами, зарядными станциями и получать самые яркие впечатления от игр.

 

Героями кампании стали известные стримеры, которые пользуются продукцией бренда. Для каждого из них на сайте компании есть своя страница. Там можно узнать историю блогера, скачать стилизованную под проект иллюстрацию с ним и узнать, какими продуктами HyperX он пользуется. На этой же странице можно купить что-то из представленных товаров.

 

Для этой рекламной кампании мы сделали 4 маски – по одной для таких её амбассадоров, как Unlost, Dendi, Ceh9 и Kyivstoner. Каждый эффект представляет собой детально прорисованную анимацию, сделанную нами на основе статичной иллюстрации героя. Фильтр считывает лицо пользователя и встраивает его в изображение. Отметим, что лицо подстраивается под картинку максимально чётко. Благодаря этому конечный результат выглядит очень реалистично.
Отметим, что в иллюстрациях стримеров присутствует оружие – это важная часть образа каждого персонажа. Но политика Instagram накладывает ограничения на подобный контент. Поэтому мы «цензурировали» изображения с помощью художественных приёмов, сохранив при этом оригинальную суть и антураж героев. 

По ссылке доступен эффект с Ceh9 

Метрики
Общее количество показов масок достигло 297 тысяч, а средняя конверсия из съемки в публикацию - 25%
Попробовать фильтр
Заказать Уникальный Фильтр