К Е Й С
2021

Фонд Вера

Каждый год благотворительный фонд «Вера» проводит акцию «Дети вместо цветов». Её идея состоит в том, что школьники и родители 1 сентября вместо множества букетов дарят учителю один общий. Сэкономленные деньги идут на помощь тяжело больным детям. Акция проходит под слоганом «Ваша помощь не завянет». 

Люди и организации, помогающие нуждающимся, вызывают у нас огромное уважение. Поэтому работа над AR-эффектом для популяризации этой акции принесла нам особую радость. Мы вдохновились концепцией маленьких добрых поступков в формате «сегодня я сделаю это» и на её основе написали сценарий фильтра.

«Маска решает две важные задачи. Первая – повысить лояльность к фонду «Вера» среди тех, кто уже участвует в акции. Для участников это приятный бонус и стимул вернуться к нам и в следующем году. Вторая задача – развивать тренд на благотворительность», – рассказала аналитик отдела развития и коммуникаций фонда помощи хосписам «Вера» Ирина Демидова.  

AR-эффект с цветиком-семицветиком и описаниями хороших поступков – отличное напоминание о том, как важно творить добро. Более того, с помощью фильтра можно составить список добрых дел, которые можно совершать каждый день.

«Используя эту маску, дети и взрослые видят, что помогать – на самом деле не страшно и доступно каждому. Когда в списке добрых дел выпадает «поблагодарю близких за тёплое отношение ко мне» – наверняка кто-то думает «это же легко». И пробует», – отметила аналитик.

Сказка о цветике-семицветике и идея добрых дел вызвали у людей исключительно приятные чувства. Фильтр был размещён только в ленте @fond_vera, продвигался без рекламы и дополнительных инструментов. Однако он не только нашёл отклик в сердцах аудитории фонда, но и повысил его узнаваемость. После публикации поста об эффекте им воспользовались почти 8 тысяч раз, а суммарный охват фильтра превысил отметку в 13 тысяч.

«После запуска мы получили от участников позитивные отклики. Радостно, например, когда учитель из деревни в глубинке страны «примеряет» маску вместе с учениками – и делится в директ своим восторгом. Это дорогого стоит!», – резюмировала Ирина.

Метрики
  • Конверсия из показов в открытия 61%
Попробовать фильтр
Заказать Уникальный Фильтр