КЕЙС
2021
Додо х
Cyberpunk 2077

В честь релиза долгожданной компьютерной игры сеть пиццерий выпустила «еду будущего для мира героев Cyberpunk 2077» – лимитированную пиццу «Додо 2077». Она поступила в продажу в коробке с тематическим дизайном и набором стикеров по мотивам игры. Согласно внутренним данным «Додо пицца», 40% её клиентов интересуются играми. Сеть пиццерий решила учесть увлечения значительного сегмента своей аудитории и присоединиться к субкультуре, создав уникальную брендированную пиццу.

 

Сопутствующие инструменты продвижения позволили компании выстроить коммуникацию с клиентами-геймерами, привлечь новую аудиторию и повысить спрос на свой продукт, не прибегая к прямым продажам. AR-эффект стал частью масштабной промо-кампании. Опубликовав историю в Instagram c маской, пользователь становился участником розыгрыша призов от сети пиццерий. При наведении камеры на кастомизированную коробку пользователь видел анимированную 3D-голограмму находящейся в ней пиццы.

Интерактив через считывание упаковки продукта – одна из возможностей AR, к которой бренды обращаются довольно редко. Это делает эффект необычным и запоминающимся, мотивирует пользователей поделиться им в соцсетях. Фидбек от аудитории стал лучшим тому подтверждением. Кроме того, отсылка к маске была в рекламном ролике, созданном в рамках той же промо-кампании. В видео популярная стримерша Анна Молева в образе героини Cyberpunk 2077 Lizzy Wizzy смотрела на проекцию пиццы. Благодаря комплексной промо-кампании 50% лимитированной пиццы были распроданы за первые 5 дней кампании. На создание эффекта ушло 5 дней. Разработкой креатива и коммуникацией с клиентом занималось агентство TM AGENCY.

 «В целом по маске мы очень довольны. С вами сотрудничаем не первый раз, и когда заговорили о разработке фильтра, сразу написал вам! Она простая, но при этом выглядит очень стильно на любой, даже самой мыльной, камере. 1,8к упоминаний в день это ооочень круто. Никогда не видел подобного с брендовыми фильтрам»  

(с) Никита SMM Head Додо пицца

Метрики
  • За месяц с момента выхода эффект появился в историях у 8,6 тысяч пользователей.
  • Эффект был использован для съёмки 84,6 тысяч раз, сохранён – 4,4 тысячи раз, открыт – 279,9 тысяч раз.
  • Общее число показов достигло 1,1 млн.
Попробовать фильтр
Заказать Уникальный Фильтр