Beauty Bomb
Бренд Beauty Bomb при амбассадорстве блогера Насти Кош выпустили новогоднюю коллекцию косметики Miss Fairytale. В ней – мерцающие хайлайтеры, переливающиеся бальзамы для губ, блестящие глиттеры и другие будничные атрибуты любой феи. Праздничная линейка получилась невероятно сказочной, а её промо было дополнено красивой AR-маской.
Разрабатывая концепт фильтра, мы думали о результате, которого помогают добиться средства линейки Miss Fairytale. С их помощью любая девушка может увидеть в отражении зеркала сказочную фею. Поэтому созданная маска позволяет достичь такого же эффекта, но на экране смартфона.
Маска включает в себя 2 вида макияжа феи. Один – нежный и романтичный, второй – с очаровательными дерзкими нотками в виде ярких стрелок и септума. Нужно просто коснуться экрана, чтобы выбрать вариант по душе. Кроме того, за спиной пользовательницы «вырастают» крылья, которые прекрасно завершают сказочный образ феи.
Фильтр работает на фронтальную камеру и выделяется несколькими особенностями:
- В нём представлены варианты макияжа, которые выдержаны в стиле коллекции Miss Fairytale, их с лёгкостью можно воссоздать в реальности с помощью средств из этой линейки.
- Макияж идеально ложится, подстраиваясь под любой тип лица.
- Бьюти-эффект реалистично сглаживает текстуру кожи.
- При любом движении пользовательницы крылья непременно остаются чётко за её спиной за счёт сегментации тела.
Эффект разработан в поддержку выхода новой коллекции и для проведения конкурса в соцсетях. Был размещён в аккаунтах @beautybomb.russia и @kosh_dp. Количество показов фильтра превысило отметку в 590 тысяч. Коммуникацией с брендом занималось агентство ВИНОУ.