Baron Food
К нам обратился магазин Baron Food, компания по производству полуфабрикатов и мясных деликатесов. Новый клиент предложил сделать маску, которая включала бы в себя что-то из их ассортимента и вместе с тем развлекала покупателей. На первый взгляд, задача не кажется сложной. Но разработка эффекта для локального бизнеса с небольшой и преданной аудиторией – это большая ответственность.
Включая фронтальную камеру, пользователь становится участником весёлой игры: нужно просто открывать рот, и в него будут лететь пельмени.
- Летающие 3D-пельмени выглядят очень реалистично и аппетитно.
- Брендирование эффекта смотрится гармонично: н
- В процессе игры ведётся подсчёт количества съеденных пельменей – как в настоящем соревновании!
Идея игры попала в сердца лояльной аудитории. После размещения в аккаунте @baron.kz фильтр набрал 11 тыс. показов. Это отличный результат для локального бизнеса и особая гордость для нашей команды.
Метрики
- Конверсия
- Из показов в открытия 91%
- Из открытий в использования в съемке 26%
- Из съемки в публикации 15%