КЕЙС
2021

Bambi

Для рекламы новой туши L’Oréal в аккаунте бренда @lorealparis был размещён AR-эффект, выполненный в стилистике всей промо-кампании – с неоновой анимацией и привязкой к диснеевскому мультфильму про оленёнка Бемби.

 

Особенность эффекта в том, что он может использоваться сразу на двух камерах. В режиме основной камеры на изображение накладывается цветовой фильтр, появляются неоновые надписи, тушь L’Oréal Bambi Eye Extra Black и Бемби. Водя пальцем по экрану, пользователь даёт диснеевскому герою команду поскакать и расположиться на любой выбранной поверхности. Переключая значки внизу, можно менять положение оленёнка.

 

При включении фронтальной камеры на лицо пользователя накладывается макияж с выразительными ресницами и яркими стрелками. Вместе с тем на экране появляется тюбик туши, из которого выпрыгивает Бемби, и надпись «Bambi Eye Extra Black». Задача состоит в том, чтобы поймать быстро перемещающегося по экрану оленёнка и поместить его в нарисованный контур. Для этого нужно вовремя моргнуть.

 

Эффект включает в себя несколько составляющих:

  • Возможность использования сразу на двух камерах – основной и фронтальной.
  • Мини-игру с культовым мультипликационным персонажем. Каждое движение оленёнка взято непосредственно из мультфильма.
  • Бьюти-фильтр с макияжем и разноцветными стрелками. Макияж точно подстраивается под черты лица и ложится на него максимально естественно, а стрелки при моргании меняют цвет.

Всё это помогает привлечь внимание аудитории к эффекту, рождает интерес его протестировать и поделиться им с друзьями.

Заказать Уникальный Фильтр