Встречаем летнее обновление Spark AR

Теперь в эффектах можно использовать фото реальных людей, и это не единственная хорошая новость! В июне Spark AR обновился сразу по нескольким направлениям – изменения затронули сроки модерации, правила подсчёта статистики и др. Подробнее обо всех нововведениях расскажем в нашем дайджесте. 

Мультисегментация

Мультисегментация

Раньше в AR-эффектах можно было делать сегментацию двух типов:

  • Отделение заднего фона от человека – например, чтобы поместить его в другой контекст.
  • Выделение волос – например, чтобы их перекрасить.

После июньских обновлений к этим возможностям добавилась ещё одна: отделение кожи человека от заднего фона и одежды, или сегментация кожи. Таким образом, теперь можно не только перенести его в другие декорации, но и изменить цвет одежды, сделать ему татуировки или заблюрить кожу тела.

Самое главное, что все три типа сегментации можно одновременно комбинировать в одном эффекте. Это заметно расширяет возможности для креатива, поскольку раньше не было возможности совместить даже два типа сегментации.

Мультитрекинг

Мультитрекинг

Теперь Spark AR умеет считывать до 10 картинок внутри одного эффекта. Изменение масштабное, потому что:

  • Трекинг происходит одновременно, прямо в одном кадре.
  • Объекты, появляющиеся после считывания картинки, могут взаимодействовать между собой.
  • В эффекте можно запускать разные события.

Есть один нюанс: эффекты с мультитрекингом будут хорошо работать на устройствах нового поколения, а менее производительные смартфоны с ними могут не справиться. Поэтому, думая над такой маской, стоит учитывать, какими устройствами пользуется целевая аудитория бренда и аккаунта.

Обновление раздела статистики

Обновление раздела статистики

Что нового в разделе:

  • В подсчёт «Просмотров» и «Публикаций» теперь включаются и данные Instagram Reels.
  • В показателе «Публикации» появилась разбивка по источникам трафика. За счёт этого можно увидеть, какой процент публикаций приходит по отдельности из Stories, Stories для близких друзей, постов в ленте, сообщений в Direct и Reels.

Чтобы посмотреть разбивку, зайдите в Spark AR Hub, откройте раздел статистики и кликните на «Публикации». Вы увидите информационную панель с графиком внизу, где можно выбрать разбивку по источникам трафика.

Модерация не более 5 дней

Сроки модерации изменились: теперь эффект проходит её за 2-3 рабочих дня, а максимальный срок составляет 5 рабочих дней. Раньше этот процесс занимал около 7 рабочих дней, но порой затягивался на 10 и более. На фоне этого иногда проекты закрывались ещё до начала их реализации. Нововведение сводит подобные риски к минимуму.

Использование фото людей в AR-эффектах

Запрет на использование фото реальных людей в AR-эффектах снят. Это значит, что теперь можно создавать маски с амбассадорами бренда.

Время делать новые маски!

Если новости вдохновили вас на какой-то необычный концепт маски или вы давно обдумываете новый проект, то мы рады его реализовать! 

Или, может, у вас есть желание стать одними из первых, кто в России применит обновления Spark AR для бренда, а вот готового проекта пока что нет? Не проблема. Просто напишите нам об этом в ответном письме, и мы поделимся с вами своими идеями, обсудим их и разработаем для вас несколько концепций! 

Новости Instafilter

Тем временем для наших клиентов открылось ещё несколько новых возможностей. Мы расширили спектр предоставляемых услуг, и теперь, помимо AR-эффектов для соцсетей, делаем:

  • Web AR.
  • Интерактивные сайты.
  • Мобильные приложения – как с AR-технологиями, так и без них.

Кроме того, мы рассказываем о дополненной реальности с точки зрения маркетинга в нашем Telegram-канале и в Instagram. Все важные новости – там, а подписаться можно тут

Читайте также
Какие AR-эффекты бывают и как помогают продвижению брендов
AR повышает конверсию на 94% и становится важной частью маркетинговой стратегии
Как использовать AR-эффект для поддержки благотворительной акции