Простые селфи-маски. Что это и как использовать

Какие бывают простые селфи-маски. Что это и как использовать и какие они решают задачи перед бизнесом?

Селфи-маски — это набор спецэффектов, которые накладываются на видеоизображение, сделанное в Сториз. Например, блестки, которые рассыпаются при каждом взмахе ресниц, корона, ушки и нос милого животного, стильные очки. Маски могут «омолаживать» и «старить», делать лица карикатурными или придавать им легко угадываемые черты. А ещё — работать на продвижение бизнеса. 

Как селфи-маски помогают продвижению 

Instagram для большинства пользователей — место для развлечения, общения и самовыражения. С помощью масок к селфи можно добавлять декоративные элементы: прически, усы и очки; эмодзи; надписи и узоры на лице или рядом с ним; 2D и 3D-объекты. Брендированные маски содержат название или логотип компании, цветовое решение, ассоциирующееся с брендом или изображение товара.

Главное преимущество масок как механизма продвижения бренда — вирусность и возможность прорекламировать компанию без использования таргета. Чем больше маску используют в Сторис, тем больше пользователей узнают о вашем бренде.  Пользователи не просто снимают истории с масками брендов, они продвигают опыт общения с брендом своим друзьям. Важно позаботиться об оригинальности идеи, качестве исполнения и продвижении: для вирусного эффекта нужен первоначальный импульс.

Какие задачи решает AR-маска

  • Продажи и виртуальная примерка товара. Важно хорошо сделать модель продукта и обеспечить чёткое поведение объекта в дополненной реальности — чтобы очки садились на нос, а шляпа находилась на голове, а не парила в воздухе.
  • Рост числа «живых» подписчиков в соцсетях. Посещаемость вашего аккаунта увеличиться и о ваших товарах будет узнавать все большее количество людей. 
  • Управление репутацией. Это важный этап в работе с текущими и потенциальными клиентами. Маска поможет привлечь внимание к бренду, обозначить отношение к социальным, общественным, экологическим проблемам. 
  • Новый формат интеграции инфлюенсеров в коммуникацию: блогеры могут разместить у себя Сториз с маской и отметить бренд как бизнес-партнера.

Примеры

Наклейки для JOOM. Маска, простая в плане технической реализации. При наведении фронтальной камеры на лице пользователя появляются стикеры, стилизованные под почтовые наклейки, которые раньше использовались при перевозке багажа. «Печать»:  «хранить вечно», «хрупкое»,« бон вояж», “special”. Чтобы включить следующую надпись, нужно нажать на экран. 

Бьюти-фильтр для Виктории Лопырёвой, победительницы конкурса «Мисс Россия». При наведении фронтальной камеры на голове появляется детализированная 3D-корона конкурса «Мисс Россия», а на лице – ретушь и объёмные ресницы.

SAP Crown queen — фильтр для мероприятия в честь 8 марта в компании SAP. При включении фронтальной камеры на голове девушек появляется корона с надписью SAP Queen. Такие эффекты обеспечивают большое количество сторис и селфи и хорошо влияют на позиционирование бренда в соцсетях.

Читайте также
Встречаем летнее обновление Spark AR
Как узнать и повысить статистику маски в Instagram и Facebook
Дополненная реальность в мебельной индустрии